БФ «Катрен» организовал серию образовательных лекций для подростков

Благотворительная акция проводится совместно с компанией «ЭГИС» и посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

С 16 октября по 14 января в России проходит совместная благотворительная акция КБФ «Катрен» и компании «ЭГИС» – «Покупай во благо». В рамках акции 5 рублей с каждой проданной упаковки мыла, геля или капсул ТМ «Вагилак» будут перечислены в пользу фонда «Катрен» и направлены на реализацию проектов, ориентированных на помощь детям-сиротам, которые воспитываются в государственных учреждениях и приемных семьях.

Присоединиться к акции может любая аптека, в указанный период заказавшее через АО НПК «Катрен» средство ТМ «Вагилак®» в одной или нескольких из перечисленных выше форм. На вырученные деньги фонд «Катрен» продолжит развитие программы «Образование», цель которой – профориентация и социализация воспитанников детских домов, а также формирование у ребят активной жизненной позиции и желания ставить перед собой трудные цели и достигать их. В ее рамках фонд не только оплачивает репетиторство, организацию мастер-классов и познавательные экскурсии для детей-сирот, но и выдает стипендии тем из них, кто показывает успехи в учебе.

В поддержку акции также стартует образовательная программа по социальной адаптации сирот – девочек подростков – «Правила интимной гигиены». Лекторами выступят врачи-гинекологи. Уроки пройдут в 19 учреждениях в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Челябинске, Ярославле, Ставрополе, Орле и Одинцове.

«Десятки тысяч детей, находящихся на попечении государства, – это острая проблема, которую ответственный бизнес не должен оставлять без внимания. Если прошлая акция «Покупай во благо», по итогам которой мы пожертвовали в фонд «Катрен» свыше 600 тыс. рублей, была направлена на поддержку замещающих семей, то сейчас мы решили посвятить ее такой деликатной теме, как интимная гигиена девочек-подростков. Воспитанницы школ-интернатов не всегда могут откровенно обсудить эти вопросы со взрослыми, однако подобные образовательные диалоги нужны, причем проводить их необходимо с привлечением специалистов. Мы уверены, что благодаря ресурсам «ЭГИС» и КБФ «Катрен», а также отклику со стороны аптечных сетей и покупателей мы сможем донести эту важную информацию до всех, кто в ней может нуждаться», – говорит менеджер по связям с общественностью компании «ЭГИС» в России Елена Бершадская.

Источник публикации: АО НПК «Катрен»

Читайте также:

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *