Бренд «ГриппоФлю®» выступит спонсором прогнозов погоды на ТВ в большинстве регионов России

20 октября 2017 г. стартовала телевизионная кампания на региональных телеканалах препаратов «ГриппоФлю®» и «ГриппоФлю® ЭКСТРА» с роликом под слоганом «ГриппоФлю® — скорая помощь при простуде и гриппе, ГриппоФлю® — умеренная цена!». Препарат выступит спонсором прогнозов погоды.

С октября по декабрь будет охвачено большинство регионов России (в т.ч. телеканалы Москва 24, Телеканал «Москва» (Доверие), Россия 24, Рен ТВ) с более чем 5 000 показов за период кампании.

Спонсорские программы также выйдут в эфирах федеральных радиостанций в течение ноября — декабря.

Линейка под торговой маркой «ГриппоФлю®» уже продвигается на сайте www.apteka.ru в сочетании с другими препаратами от простуды и гриппа производства ОАО «Марбиофарм»: Римантадин и Ацетилцистеин.

Кампания будет продолжаться с октября по декабрь 2017 года.

«ГриппоФлю®» и «ГриппоФлю® ЭКСТРА» от простуды и гриппа оказывают комбинированное терапевтическое действие: устраняют симптомы простуды и улучшают защитные функции организма, помогая ему бороться с заболеванием. Основное действующее вещество — парацетамол (325 мг), в «ГриппоФлю® Экстра» — двойная доза парацетамола (650 мг). Также в состав препаратов входит аскорбиновая кислота (50 мг), фенилэфрина гидрохлорид (10 мг), фенирамина малеат (20 мг). Препараты выпускаются в виде пакетиков-саше с порошком для приготовления раствора для приема внутрь с различными вкусами: ГриппоФлю® — «Клюква» и «Малина» — №№ 10, ГриппоФлю® Экстра — «Черная смородина» и «Лимон» — №№ 3 и 8.

Источник публикации: ГК «Биотэк»

Читайте также:

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *