Открыты новые принципы для лечения рака

Команда исследователей из пяти шведских университетов определили новый способ лечения рака. Уникальная концепция основана на ингибировании конкретного фермента раковых клеток, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

«Для того, чтобы ускорить развитие этого принципа лечения и приступить к клиническим испытаниям у больных, как можно быстрее, мы работаем с открытый инновационной моделью. Еще до публикации, мы разослали ингибиторы MTH1 в ряд научно-исследовательских групп во всем мире», говорит Томас Хеллидэй, профессора Каролинского института, который возглавляет исследование.

В последние десятилетия развитие новых противоопухолевых препаратов было сосредоточено на конкретные генетические дефекты в раковых клетках. Они часто эффективны на начальном этапе, но получают быстрое сопротивление. Научно-исследовательская группа показывает, что всем исследованным раковым опухолям нужен фермент MTH1, для выживания. Этим раковые клетки и отличаются от нормальных клеток, которые не нуждаются в этом ферменте. «Когда мы увидели, что опухоль от одного из моих пациентов с меланомой, показала хорошие результаты лечения, мы были очень счастливы. Это редко, что вы стали свидетелем такого прорыва», говорит Хэллидей.

Инф. nauka24news.ru